Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Брендбук

Разработать эффективный фирменный стиль мало – важно его грамотно использовать. Для этого создается полный свод правил и рекомендаций по использованию фирменного стиля с описанием особенностей бренда и его сущности – брендбук.

Читать дальше...

Фирменный стиль

Чтобы клиент запомнил и легко отличал вашу компанию или товар от массы других, ему необходимо минимум с десяток визуальных контактов с фирменной символикой продукта. И такие контакты не должны быть одинаковыми: демонстрация логотипа десять раз успеха не принесет. Именно эту задачу решает фирменный стиль, который в различных по форме элементах представляет единую визуальную идею бренда – на визитках, бланках, блокнотах, вывесках и стойках.

Читать дальше...

Сувенирная продукция

Ручки, брелки, календарики, калькуляторы, ежедневники, кружки, зажигалки, визитницы, блокноты, флэшки, диски – перечень возможных сувениров для коллег и клиентов ограничивается разве что фантазией клиента и исполнителя. А ведь эти приятные мелочи могут много рассказать о вас и вашем бизнесе. Дешевый сувенир - вы стремитесь сэкономить. Некачественная печать - вы невнимательны к клиенту. Банальная вещь – вы не способны на оригинальность. Разве это все про вас?

Читать дальше...

Слоган

Представьте, что у вас есть 2 секунды, чтобы напрямую обратиться к вашему клиенту. И от этого обращения зависит, продолжатся переговоры дальше, или клиент обратиться к конкурентам. Что вы захотите ему сказать?

Читать дальше...

Название бренда

Название – один из самых ценных словесных активов компании. Именно оно может привести в ваш бизнес новых клиентов, а может – и увести их из него. Ведь название – не просто слово, но квинтэссенция идеи вашего бизнеса, продукта, услуги.

 

Читать дальше...

Концепция бренда

Что делает бренд брендом? Идея. То знание, что заложено в нем и позволяет ему работать. Другими словами – концепция бренда. Это необязательно многостраничный документ или скучное исследование. Она может быть нигде не записана, но она должна быть, иначе бренд – просто пустой звук или знак.

Читать дальше...