Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Фирменный стиль

Чтобы клиент запомнил и легко отличал вашу компанию или товар от массы других, ему необходимо минимум с десяток визуальных контактов с фирменной символикой продукта. И такие контакты не должны быть одинаковыми: демонстрация логотипа десять раз успеха не принесет. Именно эту задачу решает фирменный стиль, который в различных по форме элементах представляет единую визуальную идею бренда – на визитках, бланках, блокнотах, вывесках и стойках.

Подобно стилю в одежде фирменный стиль может как украсить, так и «убить» лицо вашего бизнеса. Учитывая, что наиболее эффективно воспринимается и усваивается именно визуальная информация, фирменный стиль – ваш шанс точно и грамотно «рассказать» клиенту, какой он, ваш продукт.

Специалисты BrandOn выделяют две основные составляющие фирменного стиля:

  • идентификацию: логотип, фирменные цвета, элементы, шрифты;

  • демонстрацию: как элементы идентификации «живут» на визитках и основных шаблонах документации.

В зависимости от особенностей бизнеса или товара в дальнейшем разрабатываются другие необходимые форматы и формы в фирменном стиле: упаковка, интерьеры, униформа.

Но разработать эффективный фирменный стиль мало – важно его грамотно использовать. Для этого создается полный свод правил и рекомендаций по использованию фирменного стиля с описанием особенностей бренда и его сущности – брендбук.

Последовательность работы

  1. Изучение исходных данных. Если у вас уже есть логотип, на основе которого вы хотите построить фирменный стиль, мы начнем с его изучения. Если логотипа нет, мы начнем с изучения ваших задач. После этого мы вместе с вами сформируем техническое задание, которое будет включать необходимые требования к фирменному стилю и условия его разработки.

  2. На основе технического задания наши дизайнеры разработают вариант или варианты фирменного стиля.

  3. Отдельные элементы фирменного стиля или стилей будут протестированы на фокус-группах: нам важно понять ощущения и мысли ваших потенциальных клиентов при столкновении с фирменным стилем в каком-либо формате (например, на бланке или стойке рецепции).

  4. Параллельно группа специалистов проверит наши разработки на предмет уникальности в вашей бизнес-сфере.

  5. После проведенных проверок и тестирования мы дорабатываем варианты фирменного стиля, после чего они снова тестируются.

  6. Только успешно прошедшие все этапы проверок варианты фирменного стиля представляются вам.

После утверждения фирменного стиля по отдельному техническому заданию разрабатывается брендбук. Это объемная кропотливая работа, результат которой позволит в дальнейшем эффективно и грамотно использовать разработанный фирменный стиль.