Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Концепция бренда

Что делает бренд брендом? Идея. То знание, что заложено в нем и позволяет ему работать. Другими словами – концепция бренда. Это необязательно многостраничный документ или скучное исследование. Она может быть нигде не записана, но она должна быть, иначе бренд – просто пустой звук или знак.

Насколько ценности бренда соотносятся с ценностями целевой аудитории? Насколько бренд отличается от конкурентов? Какой эмоциональный посыл несет бренд и соответствует ли он настроению вашего клиента? На эти и многие другие вопросы отвечает концепция бренда.

Разработка концепции трудоемка и включает несколько этапов, от грамотности и корректности каждого из которых зависит итоговый результат.

  1. Исследование целевой аудитории. Нам мало знать, кто есть потребители вашего продукта или клиенты вашей компании. Нам важно понимать, чем живут эти люди, о чем они думают, что их волнует. Мы должны знать их так же, как знаем своих друзей и близких. Это обеспечит нам точное попадание при формировании настроения, стиля, посыла, аргументов бренда.

  2. Исследование рынка. Любой рынок живет по определенным правилам. Успешный бренд – это не всегда бренд, созданный в соответствии с ними. Но чтобы грамотно нарушать правила, надо превосходно их знать.

  3. Исследование конкурентной среды. Микроскоп! Пристально, во всех деталях и мельчайших подробностях мы изучим ваших конкурентов. Мы будем знать их лучше, чем они сами себя знают. И тогда мы будем точно знать, где пойти за ними, а где свернуть.

  4. Описание бренда. Мы определяем, какой он: улыбается ли он или серьезен, куда смотрит, что говорит, что ценит, как будет расти и меняться.

  5. Креатив. Мы создаем словесные и визуальные формы, в которые будет заключен характер бренда. Такие формы, которые будут наиболее красноречиво демонстрировать бренд. Логотип, фирменный стиль, оформление витрин, макетов, документов – объем этой работы вы выберете сами.

На каждом этапе мы сверяемся с клиентом и его пониманием – только совместно мы сможем создать бренд, который будет работать, и с которым захочется работать. Не экономьте на бренде. В него вы будете вкладывать очень много денег. Чтобы они окупились, каждая мелочь должна быть продумана и просчитана.