Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Название бренда

Название – один из самых ценных словесных активов компании. Именно оно может привести в ваш бизнес новых клиентов, а может – и увести их из него. Ведь название – не просто слово, но квинтэссенция идеи вашего бизнеса, продукта, услуги.

 


На известной строительной ярмарке молодой бизнесмен Борис удачно провел переговоры и ждал своего первого контракта. Но клиент пропал: он просто потерял визитку Бориса, а найти компанию по названию не смог. В свое время Борис решил назвать компанию по собственным инициалам: «БЕКар» - Борис Евгеньевич Карамзин. Клиент название запомнил, но вот найти по нему компанию не смог. Оказалось, что «Бекаров» в стране множество: риэлторская, музыкальная, мебельная фирма и еще множество других.

 

Кроме того, хорошее название должно быть:

  • запоминающимся: чтобы клиент и без визитки не смог его забыть

  • долговечным: навеянные модой названия часто со временем теряют смысл

  • легко читающимся: клиент не должен гадать над правописанием, ударением в названии

  • уникальным: чтобы отличаться от других и быть доступным для регистрации

  • адекватно транслитирирующимся (легко переводимым в написание латиницей) в случае работы с зарубежными клиентами

  • законным: чтобы успешно работать на территории страны и мира

Надежность, опытность, креативность, скорость - что именно ваш клиент должен прочитать в названии вашей компании?

Специалисты BrandOn знают все тонкости нейминга.

Как мы работаем

  1. Сначала мы вместе с вами формируем и согласовываем техническое задание на создание названия. Для этого мы определяемся, что именно вашему бизнесу важно отразить в названии компании или товара. Каким должно быть название, чтобы успешно работать на нужном вам рынке, будь то широкая или узкая отрасль, российский или международный рынок.

  2. Затем команда специалистов, сформированная под ваш проект, генерирует максимум наименований, отвечающих техническому заданию.

  3. Каждое название проходит проверку на уникальность и законность. При необходимости уже на этом этапе привлекаются опытные патентные консультанты.

  4. Выдержавшие проверку варианты названия тестируются на фокус-группах, которые определяют эмоциональное насыщение названий, их удобство и запоминаемость.

  5. Названия с наилучшими показателями после тестирований и проверок предлагаются вам.

По вашему желанию:

  • мы параллельно проверяем доступность подходящих доменных имен,

  • мы занимаемся регистрацией созданного словесного обозначения по классу МКТУ (Международной классификации товаров и услуг, в соответствии с которой регистрируются товарные знаки).