Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Верстка газеты / журнала

1750 руб./полоса

Стиль корпоративной прессы (как впрочем и не корпоративной) должен иметь свой индивидуальный характер, узнаваться из ряда других изданий, считываться за секунды и соблюдаться от выпуска к выпуску – он становится лицом не просто данной газеты или журнала, а компании в целом. Так же важно чтобы при его разработке учитывался фирменный стиль бренда или торговой марки под которой работает организация, все ее коммуникации должны дополнять друг друга, а периодическое издание, хоть и становиться отдельной большой разработкой, но все же остается ее фирменным материалом.

Читать дальше...

Имиджевые материалы

 

Фирменные материалы компании, такие как визитка, бланк и прочая полиграфическая продукция, называют имиджевыми, ведь именно они представляют собой лицо компании. Эта продукция первая знакомит человека с организацией, показывает ему ее характер, раскрывает род деятельности. Поэтому имиджевые материалы должны быть не только привлекательны внешне, но и интересны по содержанию, составлены и скомпонованы с умом.

Читать дальше...

Буклет

Он может быть толстым и тонким, широким и узким, с множеством картинок или только с текстом – главное, чтобы он был удобным и отвечал поставленным задачам. Создание каталога или буклета, подобно мастерству оратора, требует навыков структурирования и грамотного преподнесения большого количества материала. В чем секрет успешного каталога или буклета?

Читать дальше...

Календарь

Он есть в любом офисе, кабинете, почти в каждом доме. По нему живет весь мир. А значит, если ваш календарь красив и удобен, ваши клиенты целый год будут почти постоянно видеть ваш бренд. Брендированный календарь – один из самых эффективных сувенирных продуктов.

Читать дальше...

Рекламные макеты

Что такое хорошая реклама? Запоминающаяся? Нет! Потому что запоминаться должна не реклама, а то, что она рекламирует. Красивая? Нет! Потому что даже некрасивая реклама может сработать. Хорошая реклама – та, которая справилась с поставленной задачей.

Читать дальше...

Каталоги

1750 руб./полоса

Он может быть толстым и тонким, широким и узким, с множеством картинок или только с текстом – главное, чтобы он был удобным и отвечал поставленным задачам. Создание каталога или буклета, подобно мастерству оратора, требует навыков структурирования и грамотного преподнесения большого количества материала. В чем секрет успешного каталога или буклета?

Читать дальше...

Упаковка

В большинстве случаев покупатель не может сразу оценить качество товара на полке. Зато он может оценить его упаковку. И именно эффективность разработанного дизайна упаковки и этикетки нередко на 90% определяет выбор товара.

Читать дальше...

Логотип

Логотип – маленький символ большой идеи

Они встречают вас на пакетах, ручках, вывесках, футболках, дверях и визитках. В день вы видите их сотни. Какие из них вам запомнятся? Именно такие логотипы – наша цель. Мы создаем логотипы, которые не «потеряются» на фоне тысяч товарных знаков, эмблем и символов.

Читать дальше...