Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Буклет

Он может быть толстым и тонким, широким и узким, с множеством картинок или только с текстом – главное, чтобы он был удобным и отвечал поставленным задачам. Создание каталога или буклета, подобно мастерству оратора, требует навыков структурирования и грамотного преподнесения большого количества материала. В чем секрет успешного каталога или буклета?

IMG 2711-2

Он удобно сделан. Если, например, каталогом будут пользоваться часто (например, каталог отелей в туристической фирме), его обложка должна быть плотной и долговечной, крепление качественным, а страницы не истираться от частого контакта с руками.

Он грамотно составлен. Перед вами каталог автомобильного концерна. Вы хотите узнать возможные цвета определенной модели. Возьмите каталог в руки – если вы за 20 секунд не нашли необходимой информации, значит, каталог неудачный.

IMG 2711-2-site

Чтобы создать хороший каталог, мы начинаем с 

1. задач издания: для чего он нужен (проинформировать клиента о компании и продукте или, может, сориентировать его в линейке продуктов или услуг?), где и как будет распространяться (например, если каталог бесплатный, обложка обязательно должна привлекать внимание), для кого он предназначен (что это за люди, что они ценят, а что их раздражает); 

2. информации, которую необходимо включить в издание: текстовая ли она или графическая, насколько ее много, какая ее часть второстепенна; 

3. концепции бренда и фирменного стиля: каталог – часть визуализации бренда, он, равно как и остальные элементы брендинга, должен транслировать идею и ценности бренда;

IMG 2997-site

После этого мы 

4. создаем дизайн-концепцию каталога и буклета, которая включает дизайн обложки и одного разворота, варианты материалов и технологий изготовления.

5. разрабатываем и предлагаем вам структуру каталога или буклета, если у вас нет готовых текстов, то под утвержденную структуру наши копирайтеры создают тексты, каждый из которых в дальнейшем редактируется и вычитывается,

img 2650

6. после утверждения текстовой части мы приступаем к верстке издания в соответствии с утвержденной дизайн-концепцией,

7. мы вычитываем макет, предлагаем его вам и вносим все необходимые правки, готовый макет мы готовим к печати и контролируем сигнальный вариант или весь тираж.

Вы довольны изданием? Значит, мы тоже довольны.