Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Верстка газеты / журнала

1750 руб./полоса

Стиль корпоративной прессы (как впрочем и не корпоративной) должен иметь свой индивидуальный характер, узнаваться из ряда других изданий, считываться за секунды и соблюдаться от выпуска к выпуску – он становится лицом не просто данной газеты или журнала, а компании в целом. Так же важно чтобы при его разработке учитывался фирменный стиль бренда или торговой марки под которой работает организация, все ее коммуникации должны дополнять друг друга, а периодическое издание, хоть и становиться отдельной большой разработкой, но все же остается ее фирменным материалом.

001IMG 4589 новый размер-gray

Креатив и экспрессия, присущая большому количеству обычных журнальных изданий, приветствуется, но не всегда уместны, каким будет корпоративное издание зачастую решают характер бренда под которым оно выпускается. Поэтому, если компания не имеет в своем бренд-буке четко прописанных характеристик торговой марки компании, а ее специалисты затрудняются самостоятельно их сформулировать, обычно мы рекомендуем начать работу над корпоративной прессой с разработки коммуникационной стратегии. Она, на основе ситуационного и конкурентного анализа, маркетинговых данных и выбора стратегии позиционирования и построения сообщений бренда, определит, каким образом бренд будет общаться со своей целевой аудиторией.

 

003img 4571

 

На сегодняшний день корпоративная пресса мощный инструмент с помощью которого компании решают целый спектр задач – от общения с клиентами до поднятия уровня лояльности среди сотрудников. Создание и выпуск корпоративной газеты или журнала тяжелый и кропотливый труд, к которому, как правило, подключают сотрудников практически всех отделов компании. С помощью этого корпоративного материала сотрудники HR организуют коммуникацию внутри компании, PR отдел налаживают  связи с общественностью, маркетологи реализуют разработанную стратегию позиционирования и развития, продажники общаются с клиентами, да что тут и говорить, даже секретарши – делятся своими наблюдениями о том, что происходит в офисе. Собрать весь этот материал, обработать и на его основе составить статьи – та работа, которую сотрудники компании (зачастую это HR или рекламный отдел) берут на себя, но подготовка к выпуску, оформление, верстка, создание уникального корпоративного стиля издания – зачастую неподъемная работа для специалистов компании. Если в организации и водится дизайнер, как штатная единица, то зачастую он просто не знаком со спецификой создания и выпуска фирменного периодического многостраничного издания. Да и не обойтись в этом деле одним дизайнером, пусть даже имевшим опыт подобной работы – после подготовки над корпоративной газетой работает целый ряд специалистов: копирайтер, верстальщик, дизайнер, иллюстратор, редактор, корректор, а если издание создается с нуля, добавьте к этому списку креативного и арт директоров для создания его уникального стиля.

 

 IMG 9596-sm

 

Мы создаем корпоративные издания таким образом, чтобы их стиль имел свой индивидуальный характер и узнавался из ряда других изданий за считанные секунды. При этом при разработке мы учитываем ценности, заложенные в основание вашей копании и характеристики бренда под котором она работает. А если ваш бренд-бук еще не имеет таких четко прописанных характеристик, мы разработаем для вас коммуникационную стратегию, которая определит, каким образом торговая марка должна общаться со своей аудиторией.

Myagkiy Znak 02-2

Вы можете со спокойной душой доверить нам трудоемкую и комплексную задачу по созданию и выпуску вашей корпоративной прессы, Brandon знает как это делается.