Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Имиджевые материалы

 

Фирменные материалы компании, такие как визитка, бланк и прочая полиграфическая продукция, называют имиджевыми, ведь именно они представляют собой лицо компании. Эта продукция первая знакомит человека с организацией, показывает ему ее характер, раскрывает род деятельности. Поэтому имиджевые материалы должны быть не только привлекательны внешне, но и интересны по содержанию, составлены и скомпонованы с умом.

Может ли камень быть имиджевым материалом компании? Да, если он оформлен таким образом, что удивил и понравился целевому клиенту, он оставил его у себя (а не выкинул в помойку), показал партнерам или просто знакомым и в конечном итоге обратился в вашу компанию. Проще говоря любой имиджевый материал должен приносить пользу.

Частая проблема – разнородность по форме подачи имиджевых материалов: отличается визуальная идентификация, подача позиционирования, ключевое сообщение. В итоге отдельные информационные носители работают по-разному и не вызывают ощущения дополнения друг друга, закрепления идентификации компании не происходит. Причина этой проблемы в том, что многие компании не имеют в своем штате такую должностную единицу, как бренд-менеджер, и при этом заказывают дизайн необходимых макетов или у дизайнеров-фрилансеров, или в небольших агентствах, не владеющих навыками стратегического планирования коммуникаций компании и контент менеджмента.

При разработки имиджевых материалов для наших клиентов, мы учитываем их предыдущий опыт создания макетов фирменных материалов: если он выстроен верно, мы придерживаемся выбранного направления, если нет – предлагаем пересмотреть весь комплекс материалов для получения нужного позиционирования. Идеальный вариант, когда изначально бренд создается в нашем агентстве – тогда мы имеем возможность провести необходимую исследования, проанализировать их результаты, на основе сделанных выводов заложить правильную идентификацию бренда и на ее основе разработать все необходимые материалы. При этом мы сделаем для вас бренд-бук, где будут описаны все правила по которым строится бренд и материалы которые будут его идентифицировать.

Мы разрабатываем имиджевые материалы таким образом, чтобы они вызвали у клиента компании ощущение дополнения друг друга и закрепили идентификацию бренда в целом. На наш взгляд фирменные материалы не должны ограничиваться стандартным набором (визитка, бланк и конверт), мы разработаем для вас материалы не только привлекательные внешне, но и интересные по содержанию, составленные и скомпонованные с умом, обыграем их креативной идеей. Поэтому если вам нужны не стандартные носители, такие как сувенирная продукция, календари, корпоративные подарки, обращайтесь – это то, что мы умеем и очень любим делать.

Каждый позитивный контакт в коммуникации бренд-потребитель имеет важное, порой решающие значение, Brandon знает как его обеспечить.

Сколько программистов вы сменили за последний год? Четыре или пять? Это не предел. Бросьте эту ерунду.

Мы никуда не пропадаем в ответственный момент, в наших принципах выстраивать партнерские отношения на 5-10 лет вперед, развиваться с нашими партнерами, а не терять накопленный опыт с каждым сбежавшим клиентом.