Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Упаковка

В большинстве случаев покупатель не может сразу оценить качество товара на полке. Зато он может оценить его упаковку. И именно эффективность разработанного дизайна упаковки и этикетки нередко на 90% определяет выбор товара.

Упаковка позволяет:

- выделить ваш товар из ряда конкурентов,

- за несколько секунд рассказать покупателю, что за продукт он держит в руках и каковы его преимущества,

- подарить товару «лицо» со своим настроением и характером – именно его покупатель выбирает.

И если ваш продукт не уступает другим в качестве, а продажи, тем не менее, плачевны, задумайтесь о смене упаковки или этикетки.

С чего начнем?

  1. С глубокого анализа имеющегося бренда. Именно он диктует нам направление в оформлении товара. У вас нет бренд-бука? Тогда нам будет достаточно беседы с вами или вашими маркетологами. Какова идея вашего бренда, что он говорит потребителю и как он это говорит – понимание бренда позволит нам создать грамотную упаковку товара, которая не будет диссонировать с брендом, а значит, будет работать.

  2. Далее мы займемся исследованием конкурирующих товаров. Ведь мы хотим выделиться на их фоне!

  3. Затем мы определим, в каких условиях товар продается: в ларьках, гипермаркетах, морозильниках или у касс. То, где и как будет выложен товар, во многом влияет на упаковку.

  4. Креатив. Мы создаем варианты дизайна, которые затем представляем вам. Мы прокомментируем каждый из вариантов и поможем вам с выбором. Уже на этом этапе мы начинаем выбор материалов упаковки.

  5. Доработка. Выбранную идею мы раскроем в необходимых товару форматах, при необходимости создадим упаковку для линейки товаров.

  6. Предпечатная подготовка. Мы готовим макеты с учетом требований типографии и сопровождаем сигнальный тираж.

Упаковка готова. Удачных вам продаж!