Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Рекламная стратегия

Каждый день, сталкиваясь с сотнями рекламных сообщений и с таким же количеством рекламных носителей, мы оцениваем их с позиции остроумия, оригинальности и красоты подачи. Несомненно, эти критерии очень важны, для того чтобы широкая аудитория обратила свое внимание на предлагаемую ей рекламу, но решающее значение в том как сработает ваша рекламная кампания играют другие факторы – те о которых ее рядовой потребитель мало что знает.

Правильно составленная рекламная стратегия базируется на понимании потребительского поведения, представления покупателя о рынке продукции и грамотного позиционирования товара в рамках этого рынка, знании мотивации и уровня вовлеченности потребителя, изучении алгоритма и процесса покупки, и многих других составляющих. Если все эти данные собраны, проанализированы и учтены в рекламной стратегии, тогда можно говорить о прозрачных механизмах влияния отдельных макетов и носителей на поведение потребителей, выработку у них позитивного стимула и получение ответной реакции, той которую и планировалось получить. Именно критерий достижения цели, то есть получения запланированных результатов, будет являться при этом шкалой измерения эффективности рекламной кампании в целом.

Если в основу рекламной кампании заложена правильно разработанная рекламная стратегия, тогда, при последующей визуализации отдельных рекламных носителей, остается место стандартным фразам: “Потребитель, смотря на макет, за 5 секунд оценивает интересно ли ему предложение или нет”. Естественно даже при использовании грамотной рекламной стратегии вы обязаны приложить максимум усилий, чтобы привлечь и удержать внимание потребителя к предложенному ему макету, это действительно необходимо, ведь если сообщение не будет прочитано, то эффект коммуникации не будет реализован. Но если привлечь внимание аудитории к информации не имеющий под собой ничего большего чем красивое оформление или остроумный слоган, то говорить о прогнозируемой эффективности данной информации вообще не имеет смысла. Поэтому создание рекламной стратегии должно быть приоритетным направлением в реализации любой рекламной компании, остальные действия в этом процессе, скорее всего, станут ее логичным продолжением.

Перед тем как создать любую рекламу, будь то масштабная кампания или единичный макет в журнале, мы всегда разрабатываем ее стратегию, поэтому наши макеты не только привлекают внимание красотой и удерживают интерес остроумным содержанием, но и имеют за собой прозрачные механизмы формирования потребительского поведения и получения необходимых ответных реакций у потребителя.

Если вам необходима не только привлекательная, но и эффективная реклама – обращайтесь, Brandon знает как ее сделать.