Image1 Image2 Image3 Image4 Image5 Image6 Image7 Image8 Image9 Image10 Image11 Image12 Image13

Креативная концепция

Каждый день миллионы рекламных носителей борются за внимание людей. Победа одной рекламы в этой борьбе означает поражение сотен других – житель современного города с неохотой тратит свое время на изучение рекламных сообщений, ведь его информационное пространство и так перегружено всем тем, что ежедневно приходится держать в голове, и любой дополнительный шум воспринимается как излишний. Нашему вниманию ежедневно предъявляется до 3000 рекламных изображений и текстов, из них мы замечаем и прочитываем около 50 сообщений, а запоминаем около 5. В чем секрет, как попасть в эту пятерку счастливчиков?

Во-первых необходима индивидуальная подача сообщения, то есть ваш макет должен отличаться от того что потребитель привык видеть в среднем по городу. Во-вторых, само сообщение должно обращать внимание своей оригинальной подачей, вовлекать игрой слов и смыслов, стоящих за этими словами, заставлять задуматься. И в-третьих реклама должна быть максимально адресной: необходимо предъявить ее верной аудитории, общаться с ней на одном языке, решать ее потребности, наглядно показывать выгоды и индивидуальные особенности продукта, который она представляет. Для того чтобы разработать креативную концепцию рекламного сообщения и правильно визуализировать ее, как правило, необходима слаженная работа от трех до пяти специалистов, имеющих нужные знания и опыт реализации таких концепций.

Итак, представим, что в вашей концепции все выше перечисленное реализовано правильно, и она попала в пятерку счастливчиков добившихся внимания аудитории. Но если процесс создания вашего креатива не опирался на данные разработанной рекламной стратегии, то, вероятно, вы получите поток нецелевых обращений, которые не приведут к покупке товара/услуги, или даже вовсе не получите никаких обращений по рекламе. Потому, что именно стратегия дает понимание о поведении потребителя, его представлении о рынке продукции, типе мотивации и уровне вовлеченности, задействованном в процессе принятия решения потребителем. От того учтены ли эти факторы, зависит выработка позитивного стимула и получение запланированной ответной реакции у представителей целевой аудитории; то есть, проще говоря, – сработает реклама или нет.

Разработанная нами рекламная концепция умеет привлечь внимание и удержать его, она хорошо считывается и запоминается, но, что еще более важно, в ее основу ложатся знания, полученные при разработке рекламной стратегии, а значит, можно говорить о прозрачных механизмах влияния отдельных макетов и носителей на поведение потребителей.

Обращаясь к нам за креативной концепцией, будьте уверены – Brandon знает как создать рекламу, которая работает.